понедельник, 16 апреля 2018 г.

Подарочный набор

Сегодня я хочу показать вам набор для кухни, который я сшила в подарок свекрови на 8-е марта. Все началось с того, что я заметила у нее дефицит емкостей для специй и сушеных трав. Купила симпатичные баночки и решила к ним в комплект сшить набор для кухни. Прихватки я вам показывала ранее, но кроме них была сшита еще грелка на чайник и прихватки-колпачки или колокольчики, их я сшила впервые. Вот, что у меня получилось:

 Баночки наполнила разными вкусностями, не пустыми же их дарить)

 В работе использовала два вида ткани - ситец и бязь и цвета разные, чтоб под настроение. Грелку украсила йо-йошками, вроде пустяк, а с ними намного интересней смотрится.



14 комментариев:

  1. Какаие шикарные подарочки! Самое главное, что в подобных подарочках есть душевность. Наверняка свекровь была тронута :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплект! Уютно, симпатично, аккуратно и с любовью выполнен подарок! Мне нравится комплект и баночки, замечательный подарок!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая ты умничка, мне очень нравится твой текстильный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Подарок своими руками это всегда так душевно и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я сама люблю получать в качестве подарков изделия ручной работы

      Удалить
  5. Замечательный подарок! Свекрови не могло не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший подарок!Вещи полезные в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе) Вот это я понимаю у человека руки растут с нужного места! Я вот пыталась когда-то вышить на простыни рисунки,в итоге плюнула и купила тут https://www.vremyasna.ru

    ОтветитьУдалить