пятница, 29 декабря 2017 г.

Витаминный напиток

Я давно уже не покупаю магазинные соки, исключение только для томатного и то из-за того, что свой в этом году не сготовила. Каждое лето я закрываю на зиму компоты, сушу яблоки и морожу ягоды для морсов. В этом году с заготовкой ягод мне особо не повезло, брусники собрала только 2 литра (хватило на 2 банки компота), клюквы не было, пришлось покупать. Зато удалось разжиться черникой (правда в довольно скромном количестве) и настричь облепихи. Как вы уже поняли, все это дело я люблю и периодически использую.
Раньше я всегда варила морсы из клюквы или брусники, а теперь я их не варю, а замороженные ягоды бросаю в кувшин, насыпаю сахарный песок, лью чуток кипятка, толку ягоды и доливаю кипяток до верха, размешиваю и все - витаминный напиток готов.
У меня много различных рецептов как приготовить напиток из ягод и фруктов, одним из них поделюсь с вами сегодня. Будем делать напиток из лимона, облепихи и молотого имбиря.

 1. Берем половинку лимона и очищаем его от кожицы. Затем режем кружочками (или как нравится) и кладем в кувшин.

2) Засыпаем в тот же кувшин 0,5 чайной ложки молотого имбиря (если есть свежий, можно порезать его)

3) Кладем замороженные ягоды облепихи, наливаем немного кипятка и начинаем толочь ягоды с лимоном

4) Доливаем кипяток доверху и размешиваем. Все готово. Можно пить сразу еще горячим, а можно и холодным. Как правило, когда напиток остывает я процеживаю его через сито, но только, когда остынет, чтобы успел ка следует настояться.

Не сомневаюсь, что вам понравится. Получается очень вкусно!

4 комментария:

  1. Верю,что вкусно. Я в кафе чай с облепихой заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю чай с облепихой! Пробовала еще чай с тархуном, очень вкусно!

      Удалить
  2. Настя, такой напиток очень вкусный и витаминный, молодец, что пьешь такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся такие напитки, да и польза в них колоссальная. Вчера вот черничный делала и вспоминала, как собирала ее летом.

      Удалить