воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Подушка с динозавром и утилизация фетра

По пустыне раскаленной, динозавр шел огромный, не спеша...
А за ним во всю стараясь, жарким потом обливаясь,
 динозаврик, упираясь, семенил...

Знаете такую песенку?

Дело было так. У меня есть две двоюродные сестренки. Одной из них в мае будет 16-ть, а второй недавно исполнилось 3 годика. Так вот, моя младшая сестренка любит смотреть мультик про свинку Пеппу и старшая тоже повадилась его смотреть, чего уж греха таить, я и сама его иногда смотрю в пол глаза. Прикольно. Но смотреть то это одно, а вот когда 15-летняя дама заныла, что хочет игрушку динозавра - Джорджа, вот тут мне стало не по себе. Дело было перед Новым годом, и Катюха не на шутку просила всех, кто увидит в продаже, купить ей этого динозавра, но купить игрушку так и не получилось, его буквально смели с прилавков. Вот тут ко мне и пришла идея, что надо с этим динозавром что-то делать, а если точнее - делать его самой. В последнее время мне везет с подбором вышивальных схем по определенному поводу, так недавно я нашла лисичек, так же наткнулась на схему динозавра. Это конечно не Джордж, но схожесть есть. Я подумала, что игрушка не совсем актуальна, в данном случае и решила придать ей практическое значение, а именно - сшить подушку. Вот, что у меня получилось:





А это на меня вчера утилизационное настроение напало. Давно мне глаз мозолил пакет с остатками фетра. Маленькие обгрызочки, а выбросить жаль. Сначала нашила вот такие заготовки с фатином:


Потом собрала все в косметичку. Остатков фетра хвалило на 4 крупных заготовки, из каждой получится по две косметички. Радости моей не было предела - и фетр почти весь извела и косметички будут. 



Правда с молнией у меня проблема, я никак не допру, когда ее стоит вшивать в косметичку такой формы. приходится вшивать вручную. Девочки, кто шил такие, может подскажете, что пришивается в начале - подклад или молния и когда сшиваются бока?


8 комментариев:

  1. Настя, какая детская подушка симпатичная :)
    Практически техника пицца у тебя получилась. Я с советом не помогу, а полюбоваться могу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная утилизация остатков! Обязательно на заметку возьму: не избито, оригинально, просто находка.
    А молнию и косметички в частности я училась шить вот по этому МК:
    http://www.elenagrishina.com/2012/02/blog-post_2481.html?m=1
    Самый доходчивый и простой мастер-класс из всех, что приходилось видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! А я смотрю, вы тоже большой любитель остатков))) И правильно! Все в дело!

      Удалить
  3. Ого, такие косметички оригинальные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это одна, только с разных сторон, но заготовок я нашила - косметичек на 5-ть точно хватит.

      Удалить
  4. Анастасия, подушка шикарная!
    Дракоша очарователен)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная подушка! А косметички сплошная цветотерапия!

    ОтветитьУдалить