вторник, 3 ноября 2015 г.

Сезон "Здравствуй Новый год!" объявляю открытым)

Мне прям аж стыдно стало. Девочки к Новому году готовятся, а я и в ус не дую... Как бы не так! Я тоже начала, правда, по-черепашьи, но начало положено.Я долго ломала голову над тем, что же все-таки дарить на НГ сотрудницам. У нас в центре прям традиция на каждый праздник (точнее на ДР, НГ и 8М) поздравлять друг друга небольшими подарочками. В этом году на 8-е марта я делала игольницы-шляпки и чуть не взвыла, пока все 16-ть штук собрала. К Новому году я решила немного упростить себе задачу и определилась, что это будут небольшие украшения на елку из фетра. Вот, что получилось на первых порах:





Я пошла дальше и сделала елочки побольше, которые собрала в вертикальную подвесную композицию.




Сегодня на работе мне сказали, что это не елки, а колпаки для гномов. Ничего они не понимают, это елки такие новомодные).
А недавно я еще темно-серый драп в своих запасах откопала, так что, скорее всего - валенкам быть.

5 комментариев:

  1. Настя, а мне тоже показалось,что это больше не елочки, а колпаки -) Знаешь,на Хеллоуин ведьмочки такие носят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я схему на яндекс-картинках нашла, там еще и не такие елочки есть, даже елочка-спираль нашлась

      Удалить
  2. Лиха беда начало! теперь дело сдвинулось. всё покатится быстро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Так разошлась, что буковки из фетра дошила, только вот закрепила их на ленты и мне не нравится, надо переделывать

      Удалить