вторник, 30 июня 2015 г.

Платье сшить совсем не сложно!



Представляю Вам еще одно свое увлечение - шитье. Раньше оно было для меня основным, пока я не обратила внимания на вышивку и пр. и пр. Шить я начала совершенно случайно, пришла на курсы кройки и шитья за компанию с подружками. К слову, раньше я особой любви к шитью не проявляла, даже фартук в школе мне мама сшила. Огляделась, полистала журналы и подумала, а почему я не могу?. В следующий раз прибежала на занятия уже с куском вельвета на юбку. Свое первое изделие я перешивала три раза (умудрилась пояс пришить неправильно), но зато, какая гордость за себя, когда юбка была дошита. Далее были брюки, туника, потом пальто и многое другое. Через полгода я уже поехала на районный показ. Потом подружки, которые меня на занятия притащили, кружок забросили, а я осталась. За год я получила диплом об окончании курсов, когда школу закончила, тоже продолжила ходить на занятия (когда получалось). Очень хорошая оказалась преподавательница по шитью, мы и по сей день поддерживаем с ней хорошие отношения. Жалею, что раньше туда не попала, столько бы уже умела... Сейчас шью намного реже. Со сложными изделиями обращаюсь за помощью к преподавателю. Не даются мне прорезной карман, гульфик, петли боюсь делать.
Минувшей зимой я сшила себе два платья по одной выкройке. Основа -габардин, стоимостью 220 р/м, верх - из подаренных запасов. Все кроила по Бурде. Вообще, я очень люблю платья, считаю, что они должны быть в гардеробе у каждой женщины. Платья ношу, чувствую себя в них очень комфортно.




Уже весной сшила клетчатую рубашку. Она пока не доделана (все те же злополучные петли). А вот ярко-розовую блузу изо льна я дошила буквально вчера. Сегодня уже обновила на работу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий